Цены на бухгалтерское обслуживание рассчитываются в зависимости от оборота предприятия, количества документов и сложности учета. Это удобно и выгодно для Вашего предприятия. В рамках бухгалтерского обслуживания на компанию работает команда, состоящая из нескольких специалистов на своем участке работ, т.е. проблемы решаются в комплексе и в кратчайший срок. Объем услуг оказываемых в рамках бухгалтерского обслуживания оговаривается в договоре между Вами (заказчиком) и Нами (бухгалтерской аутсорсинговой компанией). Бухгалтерское обслуживание выгодно для вновь созданных компаний. Начинающий предприниматель не всегда может себе позволить грамотного бухгалтера с большим стажем работы по специальности. Также будет выгодно для компаний желающих оптимизировать свои затраты и улучшить качество бухгалтерского учета.
Процесс взаимодействия
- Заказчик передает в нашу компанию либо мы сами забираем первичные документы по всем хозяйственным операциям еженедельно и ежемесячно при небольшом объеме документов.
- Ежедневно наши специалисты отвечают на текущие вопросы по деятельности, предоставляют письменные пояснения по вашему запросу связанные с учетом, расчетом налогов, налогообложением. Выдают справки связанные с расчетом заработной платы и проч.
- После обработки документов нами составляются квартальные и годовые отчеты, согласовываются с Заказчиком, необходимые документы подписываются Заказчиком, а отчеты предоставляются в контролирующие органы.
- Первичные документы архивируются в четкой логической последовательности.
Наша компания несет ответственность за результаты работы в период действия договора, а также по истечении срока действия договора наша компания несет ответственность за тедействия, которые были совершены в период действия договора. Отдельно к договору на бухгалтерское обслуживание заключается соглашение о конфиденциальности, в котором оговаривается конкретно перечень документов и информации отнесенные Заказчиком к коммерческой тайне.